Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница
18.08.2017
22:59
Установка Игр в Ubuntu
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Запуск windows игр и приложений в среде Ubuntu » Игры в Ubuntu: установка и настройка » 3D игры в wine с производительностью как на нативной ОС... (Это вообще возможно?)
3D игры в wine с производительностью как на нативной ОС...
EctodДата: Четверг, 23.02.2012, 15:24 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
FAQ раздела "Производительность" сайта http://wiki.winehq.org:

(http://wiki.winehq.org/FAQ#hea....6aec14)

9.3. Is Wine slower than just using Windows?

Actually,
Wine is sometimes faster.The speed of an application depends on a lot of factors: the available hardware and their drivers, the quality of the code in the APIs the application uses, and the quality of the code in the underlying operating system.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Вопрос: кому-нибудь доводилось видеть хоть одну 3D игру, запущенную под Wine с такими же fps, как на Windows?

Ну да, многие игры действительно запускаются и даже относительно стабильно работают... И, конечно, скорость графики несравнимо выше в Wine, чем в эмуляторах (например в Oracle Virtual Box).

Но на примере Far Cry и Call Of Duty 4,.. как показали результаты моих собственных тестов, даже при запуске в отдельных иксах, их производительность далека от той, что показывают эти игры в нативной системе. happy Средний показатель fps под Wine в целом ниже почти вдвое.

Вот два скриншота, игра была установлена через Wine uninstaller, и затем папка с игрой была также скопировна на раздел с Windows XP (вместе с сохранениями и настройками). Первый скриншот, как вы можете догадаться, сделан в Win XP. smile

Far Cry 1280х1024, все параметры Ultra High, Счетчик FPS запущен из консоли в самой игре (\r_displayinfo 1).
Прикрепления: 7818745.jpg(248Kb) · 2604318.jpg(142Kb)


Сообщение отредактировал Ectod - Четверг, 23.02.2012, 17:19
 
EctodДата: Четверг, 23.02.2012, 16:42 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Call of Duty 4 1280x1024, все настройки на максимум (ragdoll, зеркальные отражения,.. фильтрация 16Х принудительно в Windows)
Счетчик FPS запущен из консоли в самой игре (/cg_drawfps 1).

35 fps против 11, кроме того, в wine наблюдаются небольшие фризы в местах, где появляются противники
Прикрепления: 1871062.jpg(108Kb) · 3491835.jpg(240Kb)


Сообщение отредактировал Ectod - Четверг, 23.02.2012, 17:20
 
SolitonДата: Четверг, 23.02.2012, 17:27 | Сообщение # 3
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Репутация: 13
Статус: Offline
Ну на то она и нативная система. Все равно вайн живее, чем эмуляция системы. FPS определяю на глаз - удобно играть, значит хороший fps; тормозит - плохой, лично я, на глаз, не могу отличить fps 25 от 125, что там пули летят рывками? biggrin По моему это все юношеский максимализм, а может я уже старею biggrin
 
EctodДата: Четверг, 23.02.2012, 18:48 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Вайн живее это бесспорно. Кроме того лишь в нём доступно 3D ускорение почти в полной мере (из эмуляторов пока лишь VBOX поддерживает ускорение) и видеопамять не разделяется на вирт. машину и хост. Как и оперативная.

Просто не дает покоя вот эта фраза из FAQ на сайте wiki.winehq.org: Wine is sometimes faster.

Хочется видеть хотя бы одно доказательство, где Wine хотя бы на 10% быстрее smile

В шутерах и экшн очень важно чтобы ФПС был достаточным, чем он выше, тем выше контроль и точность (прицеливания, перемещения...).
Скажем при 25-30 fps играть еще возможно, если он стабилен, но если он рывками падает, то контроль над персонажем и игровыми объектами теряются.
======================================================================

Кстати, вопрос не по теме: есть такая игра "Rochard", мне интересно, почему в ней оси мыши не определяются, а работают только кнопки.
Не сталкивался?


Сообщение отредактировал Ectod - Четверг, 23.02.2012, 18:57
 
SolitonДата: Пятница, 24.02.2012, 10:42 | Сообщение # 5
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote
Просто не дает покоя вот эта фраза из FAQ на сайте wiki.winehq.org: Wine is sometimes faster.

Ну почему бы и нет, у меня например некоторые игры на windows вообще отказались запускаться, а на Wine пошли без проблем, к примеру тот же Deus EX: HR, вот вам и повышение - аж на 100% biggrin

Quote
Кстати, вопрос не по теме: есть такая игра "Rochard", мне интересно, почему в ней оси мыши не определяются, а работают только кнопки.
Не сталкивался?

Не знал об этой игре. Посмотрю.

Quote
Хочется видеть хотя бы одно доказательство, где Wine хотя бы на 10% быстрее

Будем искать правду! biggrin
 
EctodДата: Пятница, 24.02.2012, 22:27 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Все в общем ясно. Wine транслирует вызовы DirectX в аналогичные OpenGL. В этом то и есть "бутылочное горлышко".
То, что команды "на лету" переводятся, должно быть дополнительно грузит процессор.

Значит, Nexuiz, Left4Dead, серия Half Life, и игрушки от ID Software (типа DOOM3 и Quake 4), Serious Sam, использующие OpenGL, кажется должны идти на Linux и Windows почти с одинаковой производительностью. Т.к. трансляция вызовов DX-OpenGL тут не нужна.


Сообщение отредактировал Ectod - Пятница, 24.02.2012, 23:18
 
Форум » Запуск windows игр и приложений в среде Ubuntu » Игры в Ubuntu: установка и настройка » 3D игры в wine с производительностью как на нативной ОС... (Это вообще возможно?)
Страница 1 из 11
Поиск:


 Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz