Добрый вечер.
До последнего времени "The Witcher" работала без проблем.
Использую bumblebee + primus, запускаю игру через optirun. Драйвера использовал nvidia-313.
Но после обновления драйверов nvidia до версии 325 проработка текстур персонажей оставляет желать лучшего.
Воспользовался скриптом по ссылке
Вывод скрипта
Цитата
------SYSTEM-------
wine-1.6
ОС: Ubuntu 12.04.3 LTS
model name : Intel® Core i3-2350M CPU @ 2.30GHz
model name : Intel® Core i3-2350M CPU @ 2.30GHz
model name : Intel® Core i3-2350M CPU @ 2.30GHz
model name : Intel® Core i3-2350M CPU @ 2.30GHz
RAM = 3868
00:02.0 VGA compatible controller: Intel Corporation 2nd Generation Core Processor Family Integrated Graphics Controller (rev 09)
01:00.0 VGA compatible controller: NVIDIA Corporation GF119M [GeForce 410M] (rev a1)
OpenGL vendor string: NVIDIA Corporation
OpenGL renderer string: GeForce 410M/PCIe/SSE2
OpenGL version string: 4.3.0 NVIDIA 325.15
OpenGL shading language version string: 4.30 NVIDIA via Cg compiler
OpenGL extensions:
------------------------
WINEDEBUG=fixme-all,err+loaddll,err+dll,err+file,err+reg
------ Program witcher.exe ------
err:d3d:context_create wglSwapIntervalEXT failed to set swap interval 1 for context 0x3171990, last error 0x591
err:d3d:context_create wglSwapIntervalEXT failed to set swap interval 1 for context 0x3186b28, last error 0x591
err:d3d:context_create wglSwapIntervalEXT failed to set swap interval 1 for context 0x3172ba0, last error 0x591
err:ntdll:RtlpWaitForCriticalSection section 0x7bcc6a80 "loader.c: loader_section" wait timed out in thread 0047, blocked by 0024, retrying (60 sec)
err:ntdll:RtlpWaitForCriticalSection section 0x7bcc6a80 "loader.c: loader_section" wait timed out in thread 000b, blocked by 0024, retrying (60 sec)
Подскажите, пожалуйста, в чём проблема и как её решить?