Resident Evil 6 на Ubuntu
Тестирование игры Resident Evil 6 на операционной системе Ubuntu.
Система:
Ubuntu 12.04 (precise) 64-бит
GNOME 3.4.2
AMD Phenom II X4 955
RAM 4Gb
GTS 250 1Gb
NVIDIA Driver Version 319.32
Wine-1.6 32-bit (также проверена на версиях 1.7.5 и 1.7.8)
Wine - Steam
Рекомендации по установке Resident Evil 6 в Ubuntu
Тестировался на версиях Wine 1.6, 1.7.5, 1.7.8 - думаю будет работать и на других. Брался чистый префикс Wine, устанавливались следующие компоненты (делалось по привычке, возможно некоторые не обязательны):
corefonts
d3dx9
d3dx10
d3dx11_42
d3dx11_43
vcrun2008
vcrun2010
vcrun6
dotnet40
physx
wmp10
wmp10 - нужен обязательно, вместе с ним устанавливается кодек wmv, без них не проигрываются ролики и игра виснет при запуске.
После устанавливаем Steam и сам Resident Evil 6. Игра запускается сразу, но есть один момент - если окажется, что игра очень темная и с неправильной цветопередачей (графические артефакты), то нужно будет внести изменение в конфигурационный файл config.ini, находящийся (обычно) в папке 'CAPCOM/RESIDENT EVIL 6' домашней директории, в секции [CPU] выставить значения:
JobThread=1
RenderingThread=OFF
Ниже привожу свои значения для config.ini
[GAME]
MouseBaseSpeed=2.000000
[GRAPHICS]
HDR=DEFAULT
AntiAlias=NONE
AltAntiAlias=FXAA3
DeferredLightingLight=APPROXIMATE_SPECULAR
ScreenQuality=HIGH
SLI=OFF
Stereo=OFF
MotionBlurEnabled=OFF
ShadowsQuality=HIGH
FrameRate=VARIABLE
TextureDetail=HIGH
TextureMipLimite=2
[DISPLAY]
Resolution=1600x900
Aspect=16:9
RefreshRate=60.00Hz
FullScreen=OFF
VSYNC=OFF
[SOUNDS]
SeVoiceNum=128
[CPU]
JobThread=1
RenderingThread=OFF
[Window]
MainX=235
MainY=84